Вы сможете помочь своим детям учиться через игру в их ранние годы, когда поймете, как дети обучаются.
Обучение — это постоянный процесс
Маленьким детям нужно научиться огромному количеству вещей. Все их навыки и растущее понимание того, как работает все то, что их окружает, строятся на множестве различных впечатлений. Вы можете заметить, что ребенок копирует ваши слова и манеры. Зачастую вы даже не осознаете, что ребенок наблюдал за вами и прислушивался к тому, что и как вы говорите. Очевидно, что никакие
детские игры и никакая игрушка (какой бы «умной» она ни была) сами по себе не обеспечивают того, что ребенок усваивает все то, что ему нужно знать о физическом навыке, об умении общаться или о значении таких абстрактных представлений, как число, цвет или форма.
Понимание через деятельность
Что-то дети усваивают, наблюдая и слушая, но они не могут научиться делать что-то правильно, если у них нет возможности попробовать сделать это самим.
Наиболее эффективное обучение для детей связано с деятельностью, когда они могут что-то пробовать, издавать звуки, исследовать то, что заинтересовало их. Маленькие дети чувствуют особенно сильную потребность попробовать сделать что-либо самостоятельно, а некоторые из них не способны долго сидеть на месте спокойно. Потому часто основной вид деятельности для детей — это постоянное движение, постоянное перемещение между предметами и местами, вызывающими их интерес. Они также постоянно комментируют свои действия, так что игра также помогает им развивать свои речевые навыки.
Дети нуждаются в большом количестве практики, которая обеспечивает возможность использовать свои навыки в разных ситуациях. Им нужно устанавливать связи между разными навыками и тем, что они усвоили и чему научились.